Страница 3 из 4

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 13:25
golubika
Так это получается самый недорогой вариант? А дешевле будет?

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 13:39
Bobby78
golubika писал(а):Так это получается самый недорогой вариант? А дешевле будет?


Понятия о дешевле у всех разные. В том же WestCall можно взять номер за 90/руб./мес, но без включенных 500 минут разговоров на местные номера, т.е. за каждый звонок платите дополнительно. Подключение в одном и в другом случае бесплатно.
В Мастер Связь подключение 900 руб., абонентская плата отсутствует, но за каждый звонок платите отдельно (по Питеру 2.5 руб./мин., в отличие от WestCall, где по Питеру 0.33 руб./мин на стационарные и 1.40 руб./мин на мобильные).

Каждый выбирает по потребностям. Я свой выбор сделал. Вчера звонили из WestCall, сказали, что договор готов, можно подъехать, подписать и пользоваться телефоном. О результатах отпишусь.

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 14:38
golubika
Спасибо Bobby78 за ликбез. Я из другого города и эта тема для меня новая. Выберу такой же тариф, как и Вы, т.к. вижу, что он выгоден.

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 15:09
Bobby78
Только не забудьте, что для этого Вам понадобится SIP-телефон (у меня он уже был, причем гибридный SIP-DECT), либо SIP-адаптер для обычного телефона, либо программа "софтфон" (бесплатная) для совершения и приема звонков через компьютер (но это не каждому будет удобно).

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 15:10
Юлия
Bobby78, спасибо за информацию, ждем отзывов о работе. :)

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 18:44
Siava
Bobby78, а на сайте весткола ни о каких 500 минутах не пишут. Это спец.тариф такой? ;)

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 18:49
Юлия

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:39
Siava
Ну я и невнимательный =)

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 12:30
kapany3
я надеюсь, у этих операторов нельзя уйти в минус?
потому что если авторизационные данные уйдут, пойдут звонки во всякие гондурасы на многие тысячи рублей

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 13:13
Sam
Обычно международная сеть прикрыта.

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 13:26
gelonik
Это скорей исключение, чем правило. У основных SIP -операторов МГ и МН связь открыта.

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 14:21
Bobby78
kapany3 писал(а):я надеюсь, у этих операторов нельзя уйти в минус?


Нельзя. Связь для частных лиц предоставляется по предоплате. Нет денег на счету - нет связи. Все просто.

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 16:26
kapany3
Bobby78 писал(а):
kapany3 писал(а):я надеюсь, у этих операторов нельзя уйти в минус?


Нельзя. Связь для частных лиц предоставляется по предоплате. Нет денег на счету - нет связи. Все просто.

просто бывает не моментальная тарификация и тогда можно из плюса улететь в далёкий минус

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 17:30
Sam
Сейчас провайдеры сразу видят странную активность. Испытано мною..

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 16:47
Bobby78
Все, подключил SIP-телефон. Пока почему-то не проходят входящие, но исходящие уже проверил. Буду тестировать качество связи.

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 19:59
kapany3
Bobby78 писал(а):Все, подключил SIP-телефон. Пока почему-то не проходят входящие, но исходящие уже проверил. Буду тестировать качество связи.

Вам скорее всего нужно пробросить порты на роутере
Обычно порт 5060 tcp и udp

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 21:06
Sam
Не надо прокидывать порты. Смотрите инструкцию от оператора.

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 07:07
Bobby78
Инструкцию выполнил слово в слово. Пока лишь один косяк выявили - на счете - 12 рублей, при том, что вчера заплатил 400. Сегодня разберусь с абонентским отделом по зачисления оплаты, может в этом дело. А исходящие работают на ура, качество связи отличное. Пробовал и на SIP-телефоне, и на софт-фоне на компе, и на мобильнике настроил и через Wi-Fi пробовал (по 3G еще не успел).

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:32
Bobby78
Все. Наконец-то служба техподдержки WestCall устранила проблему входящих звонков на мой SIP-аккаунт. Правда для этого потребовались настойчивые ежедневные обращения в службу техподдержки в течении четырех дней и только после вчерашнего уведомления о намерении расторгнуть сегодня договор, поскольку услуги в полном объеме не оказываются, с утра появились входящие звонки. Теперь все работает, хотя у меня по началу были подозрения, что Ростелеком режет часть интернет-трафика (интернет у меня от Ростелекома, минимальный тариф 2 Мбит/с), дабы исключить конкуренцию своей PON-телефонии. Тариф 180 руб/мес., включая 500 минут исходящих вызовов на метные телефонные номера (все входящие, понятно, бесплатно). Качество связи проверил, разговаривая с питерским абонентом Ростелекома. Нареканий нет.

Какие преимущества, по сравнению с PON-телефонией от Ростелекома:
1. Совершать исходящие вызовы и принимать входящие, помимо использования SIP-телефона или обычного телефона с SIP-адаптером, можно на компьютере и на мобильном телефоне, причем на компьютере (ноутбуке) и мобильном телефоне SIP-аккаунтом можно пользоваться не только в зоне доступности интернета по WiFi, но и 3G, а мобильный телефон по сути становится 2 в 1 - собственно мобильный и "домашний" (Примечание: если мобильный интернет-трафик не безлимитный, то следует учитывать его стоимость).
2. Тариф.
3. Набор включенных в абонентскую плату и дополнительных сервисов (условная и безусловная переадресация вызовов и т.п.)

Недостатки по сравнению с PON-телефонией от Ростелекома:
1. Зависимость от наличия интернета.
2. При желании совершать и принимать вызовы на телефон необходимо покупать (если у вас его нет) SIP-телефон, либо SIP-адаптер к обычному телефону, либо мобильный телефон, с установленным по умолчанию SIP-клиентом или возможностью его установить дополнительно (у меня Nokia E71, SIP-клиент установлен по умолчанию, все работает).

Надеюсь кому-то данная информация окажется полезной.

Re: IP-телефония

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:36
Is_Alex
Bobby78 писал(а):...
Недостатки по сравнению с PON-телефонией от Ростелекома:
1. Зависимость от наличия интернета.
....
Надеюсь кому-то данная информация окажется полезной.


PON РСТ - та же зависимость от "интернета", т.е. если что-то будет с роутером или проблемами на оптике РСТ, там телефон тоже идёт в даун. :-)

Спасибо Роберт, очень полезная инфа, пошёл выбирать себе SIP оборудование.
разница в тарифах вроде бы и несущественная, но .. надоело кормить монополистов.