Страница 1 из 74

Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в СД

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 11:54
Ростелеком
Городской стационарный телефон, оптико-волоконный интернет, цифровое телевидение с использованием мультимедийной SetBox.

Офис продаж: 3-й Верхний пер., д. 25, корп. 2. Начало работы в первых числах июля 2011.
Тел. +7 (812) 308-88-35, +7 (921) 797-63-74.

Необходимые телефоны, по которым Вам окажут помощь в случае неисправности оборудования или потери сигнала:
  • Техническая поддержка: 8125, 8-118-00;
  • Бюро ремонта (прием заявок): +7 (812) 318-98-45.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 12:14
Ростелеком
ОАО "Ростелеком" (до 01.04.2011 "Северо-Западный Телеком").

Городской телефон от 175 рублей
  • Цифровое качество связи;
  • Тональный набор, идентификация вызова абонента (CALLER ID), переадресация вызова (как на мобильном)-БЕСПЛАТНО;
  • Возможность выбора номера городского телефона, с последующим сохранением его за абонентом;
  • Гарантированная защита от несанкционированного доступа посторонних лиц к Вашему телефону.

Новые возможности коммуникации в будущем - видеотелефония, конференц-связь, подключение SIP-аппаратов.

Интернет по выделенной оптико-волоконной линии - от 290 рублей. Оптический кабель заводится непосредственно в квартиру к абоненту (в будущем реализация скоростей до 1 Гбит/с). «Ночное ускорение» - БЕСПЛАТНО (увеличение скорости на 5 Мбит/с с 0-12 часов). Доступ к локальным и внутрисетевым ресурсам на скорости до 100 Мбит/с.

Цифровое телевидение от 100 рублей
  • Предоставление SetBox с пультом ДУ (дополнительные мультимедийные возможности);
  • Тематические пакеты для удобства абонентов (“Футбол”, ”Взрослые истории”);
  • Возможность «родительского контроля» каналов... и многое другое.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 12:43
Юлия
Ростелеком писал(а):Офис продаж: 2 корпус

Имеется в виду адрес 3-й Верхний пер., д. 25, к. 2 лит. А (9-й корпус)?

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 12:48
Ростелеком
Юлия писал(а):
Ростелеком писал(а):Офис продаж: 2 корпус

Имеется в виду адрес 3-й Верхний пер., д. 25, к. 2 лит. А (9-й корпус)?

Более точной информации пока дать не могу, на следующей неделе будет и фотография и точные координаты.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 13:17
Sam
А когда будут подключения производится?

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 13:19
Ростелеком
Sam писал(а):А когда будут подключения производится?


В начале июля 2011. Точной информации нет, т.к. зависит от работы наших партнеров по прокладке магистрального кабеля.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 13:32
Юлия
Спасибо за информацию.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 13:56
Ростелеком
Краткая схема по тому как будет выглядеть подключение квартиры описана тут.

Важно: оптический терминал (ONT) по приему цифрового сигнала устанавливается на стационарное место и подключается к розетке переменного тока. Просьба заранее определить для него место в квартире!

Телефоны технических специалистов: 8125, 4441999, 8-118-00.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 14:11
Юлия
Какие габаритные размеры имеет ONT и как его можно разместить (ставится или можно закрепить на стене)?

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 14:19
Ростелеком
Юлия писал(а):Какие габаритные размеры имеет ONT и как его можно разместить (ставится или можно закрепить на стене)?

Размер ONT сопоставим с размером роутера к компьютеру. Он ставится инженерами на стационарное место, обычно это крепление к стене у основания пола в коридоре при входе в квартиру.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 19:20
Надежда Геннадьевна
Так там какая-то беда уже есть, не она случайно?

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 19:53
Юлия
Нет, в квартирах есть распределительные коробки.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 20:00
Ростелеком
Уважаемые Собственники!

Предварительные заявки на подключение можно оставить по телефонам, указанным в первом сообщении темы, посетив мини-офис продаж или на ФОРУМЕ в письменном виде только через Личное сообщение. Контактные данные переданные в сообщении будут использоваться только для составления договоров и согласования даты визита инженеров ОАО «Ростелеком».

Если Вам уже звонили наши специалисты, то Ваша заявка уже принята, Мы помним о Вас и подключим в первую очередь. Во всех других случаях заявку нужно подать!

Будьте Внимательны: Компания ОАО «Ростелеком» не берет деньги за подключения и прочие услуги «на руки». Вся оплата производится Постфактум по квитанции, присланной в почтовый ящик примерно через месяц с момента подключения!

Заключение договоров на предоставление услуг связи производится инженером по приходу к абоненту в момент инсталляции услуг.

Форма предварительной заявки, которую можно прислать в личном сообщении:
  • ФИО собственника жилья
  • Адрес и номер квартиры
  • Контактный телефон и контактные данные лица ответственного за установку
  • Если подключаем городской телефон, то указать выбранный тарифный план
    (Безлимитный, Комбинированный100, Комбинированный200, Повременный)
  • Если подключаем Интернет, то указываем скорость подключения
  • Если подключаем цифровое ТВ, то указываем пакет каналов (Премьера или Большая Премьера), а так же количество подключаемых телевизоров (максимум три)
Если с тарифами не определиться, то определитесь с перечнем услуг (всего предоставляем 3 услуги: Телефон, Интернет, Цифровое ТВ), а тарифные планы подберем индивидуально по звонку на Ваш оставленный контактный телефон.

Установка услуг производится в присутствии собственника жилья или его официально доверенного представителя.

Внимание, Акция: При подключении Интернета, Цифрового ТВ и Безлимитной телефонии - WiFi-роутер Dlink в подарок!

Вся необходимая информация по Интернету и Цифровому ТВ.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 11:41
Ростелеком
Уважаемые собственники!

Подключение телекоммуникационных услуг откладывается ориентировочно до конца июля 2011.

Причинами такой негативной ситуации послужили ряд факторов, обусловленных сложностью и масштабностью подключения вашего микрорайона. Точной информацией о причине задержки владеет только Ген. Дирекция ОАО «Ростелекома». Специалисты «Центра Продаж и Сервиса», которые работают непосредственно с вами, не владеют необходимой, конкретной информацией о причине задержки подключения. Нам называют лишь ориентировочные сроки, и то в устной форме. Если все получится закончить быстрее, то сразу оповестим о начале работ и в кратчайшее время всех подключим.

От лица компании приношу извинения за задержку. Надеемся на Ваше понимание!

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 18:25
Sam
Имел опыт пользования услугами данной организации.

Обычно процесс подключения длится долго: до трех месяцев кабель тянут только (без строительсва кабельной канализации). Реальные сроки начала подключения абонентов в "Северной Долине", я думаю, осень 2011.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 17:24
Ростелеком
Уважаемые собственники!

Офис обслуживания "Ростелекома" уже открыт во 2 корпусе (дом 25/2). Его можно найти по баннеру "Ростелекома". Подключение абонентов уже началось. Первые заявки будут реализованы начиная с 20.07.2011.

Все, кто подавал заявки, будут подключены. Очередь компьютерная, по квотам у агентов, отвечающих за установки. Ускорить процесс невозможно.

Надеемся на ваше понимание

Предварительный график работы офиса "Ростелеком":
  • будни -------- с 15:00 до 19:00;
  • выходные --- с 10:00 до 16:00.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 08:16
Grey
А в каком подъезде находится офис обслуживания "Ростелекома"?

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 14:34
Ростелеком
Grey писал(а):А в каком подъезде находится офис обслуживания "Ростелекома"?


Между 1 и 2 парадной.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 14:36
Ростелеком
Уважаемые собственники!

Количество клиентов в офисе растет с каждым днем. Напоминаю, что заявки можно оставлять и на форуме (см. здесь), не приходя в офис.

Спасибо.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 04:25
Завхоз
Можно ли через этот офис или через заявку в ЛС подключить только интернет - без телефона и ТВ?

Где-то проскакивала информация, что потенциальные абоненты, не желающие подключать телефон, вынуждены ездить в другие офисы.