Страница 70 из 74

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 17:44
Vadimtot
значит надо идти офис и угрожать отключением от них?)
и где вы отзывы об этом читали?

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 19:18
Igor27
Vadimtot писал(а):и где вы отзывы об этом читали?

Тут на форуме было несколько отзывов.

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 06:40
KIISA
У меня тоже в РТ инет 300р. за 100Мбит/с + ТВ с ноября 280р. Дешевле пока ни у кого не нашла. Отсюда и вопрос возник. Не на столько же в РТ хуже, чтобы в 2 раза переплачивать.
Еще, как вариант, может у тех, кто переподключается, в РТ тариф более дорогой, поэтому для них не такая разница по деньгам.

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 15:32
Vadimtot
Похоже не нужны ростелекому клиенты...

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 15:52
botpride
Кстати, в последние несколько дней заметил сильные тормоза при доступе к куче сайтов.
Это у всех или только у меня? Даже банальные фонтанка или ixbt открываются иногда по минуте.

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 16:11
DvGo
botpride писал(а):Даже банальные фонтанка или ixbt открываются иногда по минуте.

Товарищ майор не успевает всех отслеживать онлайн. ;)

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:10
botpride
Мне тоже так кажется, потому что вроде как не только РТ-шная проблема. И не только отслеживать, но еще и сохранять трафик по закону Яровой - там походу курьеры тачками hdd подвозят новые, скоро вся страна будет пахать на корпорации Seagate и WD :D

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 22:21
alekseeff7
Что происходит с личным кабинетом РТ? Все не могут войти?

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 23:21
botpride
Только что проверил ради интереса - вошел без проблем, баланс и прочее показало.

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 01:06
agm6662
Пробовал разные браузеры, с компа и с планшета с андроидом - не работает. Поставил на андроид свежий Firefox - заработало. Руки кривые у сайтописателей.

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 04:20
Кондакова Александра
alekseeff7 писал(а):Что происходит с личным кабинетом РТ? Все не могут войти?

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, через какой браузер пытаетесь зайти? Возникает какая-то ошибка?

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 04:22
Кондакова Александра
agm6662 писал(а):Пробовал разные браузеры, с компа и с планшета с андроидом - не работает. Поставил на андроид свежий Firefox - заработало. Руки кривые у сайтописателей.

Здравствуйте! Действительно, на устаревших версиях браузеров личный кабинет может отображаться некорректно. Единый личный кабинет поддерживает следующие версии браузеров: Internet Explorer v.11 и выше, Mozilla Firefox v.51 и выше, Opera v.43 и выше, Google Chrome v.56 и выше, Safari v.11 и выше, Edge с v.15 и выше.

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 10:20
Litium812
Александра, а можете подтвердить такую информацию:
В недостроенной 11ой очереди замечены кабели некого интернет провайдера, уже проведенные в квартиры. Известно, что ростелеком проводит сети в свежеиспчённые дома северной долины на этапе строительства или сразу после ввода в эксплуатацию. Среди дольщиков 11ой очереди ходят слухи и домыслы, что после получения квартир, жильцы найдут в своих квитанциях строчку за подключенный интернет и телевидение от ростелекома. Можете проверить данную информацию?

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 16:19
kirill873
Без заключения договора ничего не начислят.

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 21:28
Кондакова Александра
Litium812 писал(а):Александра, а можете подтвердить такую информацию:
В недостроенной 11ой очереди замечены кабели некого интернет провайдера, уже проведенные в квартиры. Известно, что ростелеком проводит сети в свежеиспчённые дома северной долины на этапе строительства или сразу после ввода в эксплуатацию. Среди дольщиков 11ой очереди ходят слухи и домыслы, что после получения квартир, жильцы найдут в своих квитанциях строчку за подключенный интернет и телевидение от ростелекома. Можете проверить данную информацию?


Здравствуйте.
Практика проведения линий в новые дома имеется, но это не значит, что в счет сразу же будут включены наши услуги, так как для этого необходимо заключение договора.

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 21:43
Eugene
Так это же хорошо, возьмете проложенный Ростелекомом кабель и подключитесь к Скайнету :D

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 21:49
botpride
РТ прокладывает оптику :D

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 10:29
Litium812
Eugene писал(а):Так это же хорошо, возьмете проложенный Ростелекомом кабель и подключитесь к Скайнету :D

ой, я бы с радостью к скайнету. У скайнета на сайте указали, что планируют подключить мой будущий дом. Однако когда это произойдет еще. Заречную 19, где я жил год назад, они тоже планировали подключить, так за 4 года существования дома и не подключили, правда у них там УК еще страшнее, чем ЭГС.

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 01:27
agm6662
Кондакова Александра писал(а):
agm6662 писал(а):Пробовал разные браузеры, с компа и с планшета с андроидом - не работает. Поставил на андроид свежий Firefox - заработало. Руки кривые у сайтописателей.

Здравствуйте! Действительно, на устаревших версиях браузеров личный кабинет может отображаться некорректно. Единый личный кабинет поддерживает следующие версии браузеров: Internet Explorer v.11 и выше, Mozilla Firefox v.51 и выше, Opera v.43 и выше, Google Chrome v.56 и выше, Safari v.11 и выше, Edge с v.15 и выше.


Google Chrome
Версия 60.0.3112.113 (Официальная сборка), (64 бит)
Не работает

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 14:44
Кондакова Александра
agm6662 писал(а):
Кондакова Александра писал(а):
agm6662 писал(а):Пробовал разные браузеры, с компа и с планшета с андроидом - не работает. Поставил на андроид свежий Firefox - заработало. Руки кривые у сайтописателей.

Здравствуйте! Действительно, на устаревших версиях браузеров личный кабинет может отображаться некорректно. Единый личный кабинет поддерживает следующие версии браузеров: Internet Explorer v.11 и выше, Mozilla Firefox v.51 и выше, Opera v.43 и выше, Google Chrome v.56 и выше, Safari v.11 и выше, Edge с v.15 и выше.


Google Chrome
Версия 60.0.3112.113 (Официальная сборка), (64 бит)
Не работает


Добрый день. Вы пробовали чистить кэш и файлы cookis?