Страница 71 из 74

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 16:29
DvGo
Кондакова Александра писал(а):Добрый день. Вы пробовали чистить кэш и файлы cookis?

Check for a cookie monster. crazy

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 04:47
КотБолтун
Вдохнул-Выдохнул-Остыл-Рассказываю....авось кому пригодиться...
Вчера 16.11.2018 около 14:00 получаю звонок с номера +7-495-737-36-96, беру трубку...а там тишина...на мои АЛЛЁ опять тишина. Трубку кладу и копаюсь в мыслях...обращаюсь в источникам Inet что за номер. На профильных сайтах часто встречается что от имени Ростелекома впаривают доп услуги. Обмозговал и забил, но не забыл...
Вечером того же дня около 20:00 падает СМС с номера Rostelecom о том что "Антивирус подключен. скачать приложение.....код...." и медленно опупеваю...
Сегодня захожу в ЛК и о чудо, действительно мне подключили Антивирус Кашпировского :good: При этом первый месяц биплатно а потом 139р/мес. Отключаю нафих и жонглирую мыслями...
Итог:
1. Анализ указанного выше телефона говорит что это некая "контора коллцентр", которая выполняет заказы не только для Ростелекома, но и впаривает услуги от имени и других компаний...
2. На мои АЛЛЁ никто не отвечал, сдается мне что сам факт ответа на звонок классифицируется как согласие на заранее задуманную провокацию. Каюсь, возможно в перемешку с АЛЛЁ мною по инерции было произнесено вступительное ДА, что дает мошенникам право считать что я согласился на чтото....печально...
3. О чудо, Ростелеком начал уведомлять хотя бы по СМС о том что что то подключил... главное не тупить и быстренько разобраться...
4. Заносите телефон +7-495-737-36-96 в черный список и да прибудет с Вами сила... нет, вера в доброе, честное, лучшее...

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 10:40
botpride
А вдруг колл-центр впаривал какую-то другую услугу, а вы опрометчиво сказали "да"?
Например: "Не хотите ли взять микрокредит под залог недвижимости?" или "Не желаете ли обменять почку на iPhone XR?" :D

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 11:15
Кондакова Александра
КотБолтун писал(а):Вдохнул-Выдохнул-Остыл-Рассказываю....авось кому пригодиться...
Вчера 16.11.2018 около 14:00 получаю звонок с номера +7-495-737-36-96, беру трубку...а там тишина...на мои АЛЛЁ опять тишина. Трубку кладу и копаюсь в мыслях...обращаюсь в источникам Inet что за номер. На профильных сайтах часто встречается что от имени Ростелекома впаривают доп услуги. Обмозговал и забил, но не забыл...
Вечером того же дня около 20:00 падает СМС с номера Rostelecom о том что "Антивирус подключен. скачать приложение.....код...." и медленно опупеваю...
Сегодня захожу в ЛК и о чудо, действительно мне подключили Антивирус Кашпировского :good: При этом первый месяц биплатно а потом 139р/мес. Отключаю нафих и жонглирую мыслями...
Итог:
1. Анализ указанного выше телефона говорит что это некая "контора коллцентр", которая выполняет заказы не только для Ростелекома, но и впаривает услуги от имени и других компаний...
2. На мои АЛЛЁ никто не отвечал, сдается мне что сам факт ответа на звонок классифицируется как согласие на заранее задуманную провокацию. Каюсь, возможно в перемешку с АЛЛЁ мною по инерции было произнесено вступительное ДА, что дает мошенникам право считать что я согласился на чтото....печально...
3. О чудо, Ростелеком начал уведомлять хотя бы по СМС о том что что то подключил... главное не тупить и быстренько разобраться...
4. Заносите телефон +7-495-737-36-96 в черный список и да прибудет с Вами сила... нет, вера в доброе, честное, лучшее...

Здравствуйте, уважаемый КотБолтун! Подобного "молчаливого" обзвона в надежде услышать случайное "да" наша компания не производит. Кто и зачем звонил вам с этого номера - к сожалению, подсказать не можем.
Дополнительные услуги, подключаемые вам на промо-период, действительно становятся платными через месяц или другое установленное время. Однако вам в обязательном порядке высылается уведомление и даётся время, чтобы попользоваться услугой и решить, нужна она вам или нет. При отключении до окончания промо-периода никаких начислений за неё не делается.

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 11:31
alekseeff7
Кто пользовал программу "Бонус' от РТ? В телевизоре один из спортивных каналов было предложено подключить используя бонусы. Подключил. Какого было удивления, когда стали снимать деньги. Александра, это к Вам вопрос.

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 14:19
Кондакова Александра
alekseeff7 писал(а):Кто пользовал программу "Бонус' от РТ? В телевизоре один из спортивных каналов было предложено подключить используя бонусы. Подключил. Какого было удивления, когда стали снимать деньги. Александра, это к Вам вопрос.

Здравствуйте! Давайте проверю, в чём причина. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора мне в личку, посмотрю информацию.

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 01:52
agm6662
Кондакова Александра писал(а):Дополнительные услуги, подключаемые вам на промо-период, действительно становятся платными через месяц или другое установленное время. Однако вам в обязательном порядке высылается уведомление и даётся время, чтобы попользоваться услугой и решить, нужна она вам или нет. При отключении до окончания промо-периода никаких начислений за неё не делается.

Недавно так подключили "управление просмотром" на IP-TV. При этом пришло уведомление, что отключить можно только в центре обслуживания. Действительно, ни через ЛК, ни через меню приставки TV оказалось нельзя. Написал претензию через форму обратной связи на сайте с требованием отключить навязанную услугу. Отключили.

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 01:53
agm6662
Кондакова Александра писал(а):
agm6662 писал(а):
Кондакова Александра писал(а):
agm6662 писал(а):Пробовал разные браузеры, с компа и с планшета с андроидом - не работает. Поставил на андроид свежий Firefox - заработало. Руки кривые у сайтописателей.

Здравствуйте! Действительно, на устаревших версиях браузеров личный кабинет может отображаться некорректно. Единый личный кабинет поддерживает следующие версии браузеров: Internet Explorer v.11 и выше, Mozilla Firefox v.51 и выше, Opera v.43 и выше, Google Chrome v.56 и выше, Safari v.11 и выше, Edge с v.15 и выше.


Google Chrome
Версия 60.0.3112.113 (Официальная сборка), (64 бит)
Не работает


Добрый день. Вы пробовали чистить кэш и файлы cookis?

Попробовал. Не помогло.

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 04:30
КотБолтун
botpride писал(а):А вдруг колл-центр впаривал какую-то другую услугу, а вы опрометчиво сказали "да"?
Например: "Не хотите ли взять микрокредит под залог недвижимости?" или "Не желаете ли обменять почку на iPhone XR?" :D

Смех смехом, но в различных источниках СМИ сообщается что подобные машенничества имеют место быть... так шо pardon есть чего опасаться...

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 05:50
Кондакова Александра
agm6662 писал(а):
Кондакова Александра писал(а):
agm6662 писал(а):
Кондакова Александра писал(а):
agm6662 писал(а):Пробовал разные браузеры, с компа и с планшета с андроидом - не работает. Поставил на андроид свежий Firefox - заработало. Руки кривые у сайтописателей.

Здравствуйте! Действительно, на устаревших версиях браузеров личный кабинет может отображаться некорректно. Единый личный кабинет поддерживает следующие версии браузеров: Internet Explorer v.11 и выше, Mozilla Firefox v.51 и выше, Opera v.43 и выше, Google Chrome v.56 и выше, Safari v.11 и выше, Edge с v.15 и выше.


Google Chrome
Версия 60.0.3112.113 (Официальная сборка), (64 бит)
Не работает


Добрый день. Вы пробовали чистить кэш и файлы cookis?

Попробовал. Не помогло.


Доброе утро. Рада, что ситуация с услугой управления просмотром разрешилась. Насколько я понимаю денежные средства на услугу не были потрачены?
Что же касается доступа в личный кабинет - подскажите, пожалуйста, VPN с зарубежным сервером не используете для подключения?

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 13:09
Юлия
Очередное подорожание, увеличение стоимости услуг (пакет Интернет 100 Мбит и ТВ) на 70 рублей. Печально, буду думать на счёт смены провайдера. :(

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 16:16
DvGo
Юлия писал(а):Очередное подорожание, увеличение стоимости услуг (пакет Интернет 100 Мбит и ТВ) на 70 рублей. Печально, буду думать на счёт смены провайдера. :(

Вы что, хотите, чтобы было как в Париже? spiteful

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 16:34
botpride
>Вы что, хотите, чтобы было как в Париже?

Ростелеком, кстати, недавно уже горел. Видимо, произошел темпоральный сдвиг причины и следствия. Фантасты говорят, такое бывает.

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 04:16
Кондакова Александра
Юлия писал(а):Очередное подорожание, увеличение стоимости услуг (пакет Интернет 100 Мбит и ТВ) на 70 рублей. Печально, буду думать на счёт смены провайдера. :(


Здравствуйте, Юлия. Понимаем вас. Ростелеком заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компании необходимо корректировать тарифы. Если вопрос остался открытым, то мы готовы подобрать более подходящий тариф. Свяжитесь с нами в соц сетях - обязательно поможем!

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 05:41
Макар Семашко
Кондакова Александра писал(а):... Понимаем вас. Ростелеком заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компании необходимо корректировать тарифы. ...


Ага, мода такая нынче - акциз на колбасу ведь тоже для нашего здоровья. Чем дороже колбаса, тем меньше её покупают, а значит, что и употребляют меньшее количество этой вредной для организма субстанции. :-)

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 10:41
Sam
Саша, лучше бы вы не говорили, мол чтобы лучше было. Ваша контора наглая и плохая все равно будет.

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 02:21
Макар Семашко
В свете последних событий. :D


Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 09:27
DvGo
Макар Семашко писал(а):В свете последних событий. :D

:twisted:
Изображение

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 15:27
vena52
У всех пришла квитанция от Ростелеком с изменением тарифа на "Абонентскую плату за интерактивное ТВ" ,было 230 руб. стало 250 руб. ?

Re: Ростелеком - предоставление телекоммуникационных услуг в

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 05:45
KIISA
vena52 писал(а):У всех пришла квитанция от Ростелеком с изменением тарифа на "Абонентскую плату за интерактивное ТВ" ,было 230 руб. стало 250 руб. ?

У меня несколько иные цифры, но да, цена выросла - была рассылка (кто подписан)