Страница 5 из 74

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 19:19
Plytofka
Мне подключили инет 4 августа 2011, а квитанция на оплату до сегодняшнего дня не пришла, и меня как-то это настораживает.

Ну а вдруг Ростелеком решил работать для нас бесплатно! =)

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 19:21
Макар Семашко
Plytofka писал(а):Ну а вдруг Ростелеком решил работать для нас бесплатно! =)


Бесплатно не надо. Надо, чтоб работал, а не отмазывался устранением аварий.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 19:23
Plytofka
Макар, эта претензия не ко мне. =)

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 19:48
Макар Семашко
Никаких претензий к Вам, Татьяна. Только к Ростелекому.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 19:51
Plytofka
Макар Семашко писал(а):Никаких претензий к Вам, Татьяна. Только к Ростелекому.

У меня за три недели не было сети три раза, и, если сравнивать с работой других провайдеров Санкт-Петербурга, то это очень-очень плохо.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 21:56
Юлия
Сегодня заходила записаться на установку трубки домофона. Пока ждала своей очереди и оформляли, несколько человек пожаловалось, что уже больше недели проблема с Интернетом, а некоторых не могут долго активировать.

Тех. поддержка ссылается на работы по АТС, сроки назвать не могут.

Ростелеком, может быть Вы проясните ситуацию?

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 17:16
Аркадий
Макар Семашко писал(а):По этой ссылке можно отправить жалобу в Ростелеком.

В своей деятельности открытое акционерное общество «Ростелеком» уделяет особое внимание мнению своих абонентов о Компании. ... вероятно, в нашей работе существуют моменты, которые не в полной мере отвечают Вашим ожиданиям.

Заранее приносим свои извинения, если таковые факты присутствуют, и обязуемся предпринять все необходимые и достаточные меры для их исключения в дальнейшем.

Для Вашего удобства мы сформулировали перечень тематических разделов, выбрав один из которых Вы можете направить свою претензию.

Мне кажется, что все это бесполезно, надо сразу жаловаться в Министерство связи и массовых коммуникаций! :twisted: И на монополию в том числе, выбора-то нет. :twisted:

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 17:22
Аркадий
Здесь предлагют оставить заявку на подключение услуг другого провайдера
ООО «ПиН Телеком» (домашние сети «Антхил», «NNZ-HOME», «Дженерал Нэт» и др.).
Доступ в Интернет будет предложен с тремя тарифными планами от 25 Мбит/сек до 100 Мбит/сек и ежемесячной абонентской платой от 400 рублей в месяц;

Кто пользовался, какие озывы?

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 08:46
Аркадий
Какие тарифы будут для Северной долины с 01.10.2011? На сайте Авангард уже есть информация, но она неполная.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 18:44
Ростелеком
Принята к подключению 2-я очередь "Северной Долины".

Всем, желающим пользоваться услугами телефонии, интернета, телевидения (в том числе и домовой антенной), можно позвонить по тел. 308-88-75 или, любящим активную деятельность, дойти до офиса по адресу: 3-й Верхний переулок, д. 25, к. 2.

Выбирайте удобный способ. Спасибо.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 21:46
Юлия
Аркадий писал(а):Какие тарифы будут для Северной долины с 01.10.2011? На сайте Авангард уже есть информация, но она неполная.


Тарифный план "HD"** 14 каналов Абонентская плата - 395 (руб./мес.) - сегодня звонили, предлагали.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 20:58
Анатолий
Такое отвратное отношение к потенциально-ориентированным клиентам испытываю впервые.

Сделал заявку на установку трио-ТВ, Интернет, телефонии. Из офиса позвонила диспетчер, назначила время с 9 утра до 11. На работу не пошел, прождал до 12 - нет никого. Вечером того же дня опять звонит диспетчер. Говорит, что монтажники, оказывается, выехали, но немножко не туда и не к тому. На мой вопрос о том, что было бы неплохо сделать звонок и предупредить об этом клиента хотя бы днем, а не вечером (все-таки потерял рабочий день), она засмущавшись предложила с извинениями все сделать завтра.

Теперь позвонил механик и предложил приехать в 11:30. На работу не иду, приехал в квартиру, жду. Прождав 2 часа, уехал с квартиры, как и вчера, ни с чем. Ни объяснений, ничего.

Отношение поразительное! Очень напоминает недавнее совдеповское прошлое.

Люди!!! Очень внимательно подумайте при выборе оператора. Если они на начальном этапе позволяют себе такое отношение к своим будущим киентам, то что будет, когда вы будете связаны с Ростелекомом договором, проводкой, роутером и т.д.

Я, лично, буду искать другого оператора.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 21:11
Sam
Нет выбора в Вашем доме, вот и крутят руки.

Зря Вы телефон подключили. Лучше на мобильный деньги класть. Во всем мире демонтаж идет линий связи. Скоро, вот, опять повысят плату за телефон.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 21:26
Сандра
А разве Ростелеком не монополисты в СД? Помоему на сегодня у нас нет других вариантов! :?

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 21:30
Анатолий
Стационарный телефон мне в большей степени нужен для факса.

А ИнтерЗет в нашем доме разве нельзя подключить? На старой квартире у меня он был подключен - горя не знал. Только хорошие воспоминания.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 21:32
Юлия
Сандра писал(а):А разве Ростелеком не монополисты в СД?


Пока монополисты.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:10
DvGo
Анатолий писал(а):Такое отвратное отношение к потенциально-ориентированным клиентам испытываю впервые. Отношение поразительное! Очень напоминает недавнее совдеповское прошлое.


А мне напоминает ситуацию с ДДУ и ДВУ. :lol: По каким ещё поводам мы услышим: "Не нравится? Ну и иди <[к другому застройщику] | [к другому провайдеру] | [на другой форум] | ...>"? crazy

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 13:30
Tatyana
Анатолий писал(а):А ИнтерЗет в нашем доме разве нельзя подключить? На старой квартире у меня он был подключен - горя не знал.


И мне ИнтерЗет нравится, проблем нет. Странно, в нашем (пока) еще доме несколько провайдеров. Жаль, если в СД по-другому.

А от чего или от кого это зависит? Если потребитель хочет купить услугу другой компании, кто ему в этом может воспрепятствовать? Или это потому, что мы еще не собственники?

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 13:58
Sam
Не странно, что в Северной Долине нет других провайдеров. Они запрещены у нас управляющей компанией. А УК нам насильно вручил застройщик.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 14:03
DvGo
Sam писал(а):А УК нам насильно вручил застройщик.


Не так плохо, что вручили, как плохо будет, если управляющую компанию не контролировать и не прессовать. :ugeek:

Sam, поясните, пожалуйста, конкретнее, как именно УК препятствует провайдерам?