Была статья на фонтанке, где писали, что все эти сервисы дико убыточны и работают за счет вливания инвестиций, то есть такой огромный мыльный пузырь.
https://www.fontanka.ru/2022/01/14/70375154/
Для примера: «Яндекс» — крупный, но далеко не единственный игрок на рынке — по итогам III квартала 2021 года отчитался об убытке в 8,1 млрд рублей в сегменте фуд-теха. Это в три раза больше, чем год назад. Успокаивать инвесторов должно то, что общая стоимость доставленных продуктов выросла год к году в 1,2 раза (53,6 млрд рублей), а собственная выручка продуктового сегмента «Яндекса» — в 1,4 раза (25 млрд рублей). Но факт остается фактом: чтобы оплачивать работу курьеров, компании приходится сжигать в среднем по 900 млн рублей в месяц.