Страница 82 из 95

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 23:38
DvGo
GlavStroy, где брали? :D

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 11:31
DvGo
:)
Газпром полетит
Газпром получил военный аэродром Левашово под аэропорт совместного базирования.

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 12:19
botpride
У Газпрома, я смотрю, мечты всё сбываются и сбываются. То есть теперь кроме жужжащих развалюх АН-24 и полуживых Ту-154 у нас над головой будут и приличные боинги летать?

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 14:53
drass
botpride писал(а):У Газпрома, я смотрю, мечты всё сбываются и сбываются. То есть теперь кроме жужжащих развалюх АН-24 и полуживых Ту-154 у нас над головой будут и приличные боинги летать?

Скорее Суперджеты. У Газпрома всего три Боинга, три Як-40 и 10 Суперджетов. +74 вертолета.

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 16:16
DvGo
drass писал(а):Скорее Суперджеты.

А вот это уже риск. :D

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 16:56
apeshkov
DvGo писал(а):
drass писал(а):Скорее Суперджеты.

А вот это уже риск. :D

главное чтобы boeing max 737 не было они больше по размеру)

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 17:19
botpride
DvGo писал(а):А вот это уже риск. :D

Пусть летают как сейчас... где-то над Климовцом. Тогда и бог с ними.
А вот если, как было пару раз, что военнотранспортники пролетали прямо над нашими кварталами - ну их в попу. Мой дом не кукурузное поле.

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 09:08
DvGo
botpride писал(а):Мой дом не кукурузное поле.

Да они и в поле так не посадят, будут мужественно жать педаль до столкновения с землей. pardon

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 15:03
Григорий_ВПП
Из представленной выше ссылки:
В соответствии с КТС Санкт-Петербурга (комплексной транспортной схемой) предполагается устройство трамвайных линий:
– по пр. Энгельса от Суздальского пр. до ул. Михаила Дудина, по ул. Михаила Дудина до Заречной ул.;
– по ул. Михаила Дудина от Заречной ул. в Парголово, по Ольгинской дороге вдоль трассы магистраль М7 до г. Сертолово.
Одно из предложенных решений, также указано письмом СПб ГУП «Горэлектротранс» от 24.11.2016 г. №1.24-2677.
В связи с плотной жилой застройкой восточнее по ул. Михаила Дудина, где максимальная ширина поперечного профиля этой улицы составляет – 21,0 м, а минимальная ширина поперечного профиля составляет – 19,1 м, принимая во внимание нормативную ширину зоны размещения трамвайного линии двухстороннего движения с учетом параметров дорожного полотна ул. Михаила Дудина, которая составляет – 7,0м, а также необходимость размещения пешеходных тротуаров и элементов разделительного озеленения (газонов), не представляется возможным размещение линии легкорельсового трамвая из-за стесненных условий. Таким образом и размещение линии легкорельсового трамвая далее на Ольгинской дороге уже невозможно по причине невозможности его размещения на ул. Михаила Дудина.
Исходя из обстоятельств сложившихся условий землепользования и застройки проектными решениями предусматривается размещение линии легкорельсового трамвая от Придорожной аллеи далее по пр. Энгельса, по ул. Михаила Дудина (вблизи станции метрополитена «Парнас»), далее на ул. Федора Абрамова, затем по ул. Николая Рубцова, далее Толубеевский проезд, по реконструируемой ул. Шишкина и вдоль трассы магистраль N7 до г. Сертолово.
На проектируемой территории с учетом уже действующих на период проектирования маршрутов общественного транспорта предусмотрено размещение отстойно-разворотной площадки общественного транспорта в непосредственном примыкании к ул. Заречной в квартале 2. Местоположение площадки имеет благоприятные условия и обеспечивает единовременное хранение не менее 20 стояночных мест, которые могут быть трансформированы с учетом типологии транспортных средств по месту при обустройстве этой площадки. Дополнительно на ул. Заречной предусмотрена организация остановок для посадки пассажиров в начале маршрутного движения и для высадки пассажиров на окончании маршрутного движения.
Данное решение согласовано Комитетом по транспорту письмом от 12.07.2019 №01-09-20734/1901.
В соответствии с КТС Санкт-Петербурга (комплексной транспортной схемой) предполагается устройство трамвайных линий:
– по пр. Энгельса от Суздальского пр. до ул. Михаила Дудина, по ул. Михаила Дудина до Заречной ул.;
– по ул. Михаила Дудина от Заречной ул. в Парголово, по Ольгинской дороге вдоль трассы магистраль М7 до г. Сертолово.
Одно из предложенных решений, также указано письмом СПб ГУП «Горэлектротранс» от 24.11.2016 г. №1.24-2677.

В связи с плотной жилой застройкой восточнее по ул. Михаила Дудина, где максимальная ширина поперечного профиля этой улицы составляет – 21,0 м, а минимальная ширина поперечного профиля составляет – 19,1 м, принимая во внимание нормативную ширину зоны размещения трамвайного линии двухстороннего движения с учетом параметров дорожного полотна ул. Михаила Дудина, которая составляет – 7,0м, а также необходимость размещения пешеходных тротуаров и элементов разделительного озеленения (газонов), не представляется возможным размещение линии легкорельсового трамвая из-за стесненных условий. Таким образом и размещение линии легкорельсового трамвая далее на Ольгинской дороге уже невозможно по причине невозможности его размещения на ул. Михаила Дудина.
Исходя из обстоятельств сложившихся условий землепользования и застройки проектными решениями предусматривается размещение линии легкорельсового трамвая от Придорожной аллеи далее по пр. Энгельса, по ул. Михаила Дудина (вблизи станции метрополитена «Парнас»), далее на ул. Федора Абрамова, затем по ул. Николая Рубцова, далее Толубеевский проезд, по реконструируемой ул. Шишкина и вдоль трассы магистраль N7 до г. Сертолово.
На проектируемой территории с учетом уже действующих на период проектирования маршрутов общественного транспорта предусмотрено размещение отстойно-разворотной площадки общественного транспорта в непосредственном примыкании к ул. Заречной в квартале 2. Местоположение площадки имеет благоприятные условия и обеспечивает единовременное хранение не менее 20 стояночных мест, которые могут быть трансформированы с учетом типологии транспортных средств по месту при обустройстве этой площадки. Дополнительно на ул. Заречной предусмотрена организация остановок для посадки пассажиров в начале маршрутного движения и для высадки пассажиров на окончании маршрутного движения.
Данное решение согласовано Комитетом по транспорту письмом от 12.07.2019 №01-09-20734/1901.

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 15:06
Григорий_ВПП
Рис.1 Схема перспективных трамвайных линий по КТС

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 15:08
Григорий_ВПП
Рис.2 Схема альтернативных направлений трамвайных линий

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 17:02
Eugene
Если через виадук будет выделенная полоса, то трамвай это круто.
А если как обычно, то та же пробка только не в маршрутке, а в трамвае :D

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 20:29
kirill873
Утопия. Сначала виадук нужно построить.

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 21:16
alekseeff7
Бред, да и только. Где уложить рельсы хоть на одной из улиц Долины? Запретить парковаться вдоль проезжей части? Какой же коллапс будет! Какая зарплата у проектантов? Может они без работы сидят?

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 22:35
botpride
kirill873 писал(а):Утопия. Сначала виадук нужно построить.

Утопия хороша тем, что ее можно обещать к каждым выборам. Столько раз, сколько понадобится. А если построить - то что потом обещать?

>Запретить парковаться вдоль проезжей части?

Так-то, по-хорошему, улицы существуют для того, чтобы по ним ездить, а не чтобы на них парковаться. Парковка на проезжей части подразумевается только как вынужденная мера (например, человек остановился, зашел в магазин, вышел и поехал дальше), но никак не в качестве бесплатного паркинга.

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 11:56
alekseeff7
botpride писал(а):
kirill873 писал(а):Утопия. Сначала виадук нужно построить.

Утопия хороша тем, что ее можно обещать к каждым выборам. Столько раз, сколько понадобится. А если построить - то что потом обещать?

>Запретить парковаться вдоль проезжей части?

Так-то, по-хорошему, улицы существуют для того, чтобы по ним ездить, а не чтобы на них парковаться. Парковка на проезжей части подразумевается только как вынужденная мера (например, человек остановился, зашел в магазин, вышел и поехал дальше), но никак не в качестве бесплатного паркинга.

Правильно. Только Главстрой не думал об этом при проектировании и строительстве.

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 14:20
DvGo
botpride писал(а):Так-то, по-хорошему, улицы существуют для того, чтобы по ним ездить, а не чтобы на них парковаться. Парковка на проезжей части подразумевается только как вынужденная мера (например, человек остановился, зашел в магазин, вышел и поехал дальше)...

К сожалению, у некоторых водителей сдвиг по фазе: в режиме "зашел в магазин" они останавливаются на остановках ОТ, тротуарах и газонах. :fool: pardon

alekseeff7 писал(а):Бред, да и только. Где уложить рельсы хоть на одной из улиц Долины? Запретить парковаться вдоль проезжей части? Какой же коллапс будет! Какая зарплата у проектантов? Может они без работы сидят?

Вон в Мехико как прижало с численностью, так быстро метробус устроили, а паркунов разогнали. :D

Изображение

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 16:11
Фрекен Бок
а где наши обещанные куча автобусов? которые обещали уже с июля пустить до Парнаса
Или для этого надо сначала Беглова выбрать?

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 16:39
botpride
Утром Беглов, вечером - автобусы!

Re: Транспортная доступность (+опрос)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 17:59
Васильевна
" Кучу" они любят запускать, урезая маршрут. Если 271 маршрутку уберут, то автобус с этим номером даже до Ладожского не дотянет...